Рисунок интересный, водотводы тоже хороши, далее буду ездить и пробовать, по зацепу пока не возникло вопросов, на сколько успел понажимать, сразу ощутил что они в разы мягче.
Подумайте дважды, прежде чем ставить спорт резину, если просто хотите выпендриваться в городе. Дикая неврозность в колеях — руль держите двумя руками. Жёсткость на мелких кочках, ямках, стыках. Гул повыше, чем на дедушкиных Конти. Протектор явно не захочет отводить достаточно воды в дождь
Держак мне очень понравился, изЮмительно! Как при перестроениях реакция четкая, торможение такое … тугое… прям чувствуется как за асфальт цепляется шина, при нажатии тормоза, и не срывается…
Ну а повороты… тут прям… круто…
Первое впечатление — на холодную очень похожи на Dunlop DZ102, которые классом ниже. Цепляются за дорогу на порядок лучше, чем шины среднего класса и ниже . Это отчётливо чувствуется в дрифте.
С первого взгляда видно, что шина очень качественная и приятная. Люди разбирающиеся заметят даже по внешнему виду, что эта шина с уклоном на активную езду и мощные автомобили нуждающиеся в хорошем зацепе, трейдвеар снизили до 200 по сравнению с RS-3, отсюда логически стоит ожидать большего износа, но и цепкость при этом должна увеличиться.